Добро пожаловать на официальный форум The Sims! Перед тем, как приступить к обсуждению, ознакомьтесь с правилами форума.

[EP5] Собаки и их навыки

«1
nnnnatalinnnnatali Публикаций: 4,226 Member
отредактировано января 2017 Раздел: The Sims 3
e43bdf614975t.jpg 14acb090fc02t.jpg ac634f1f1299t.jpg 297e1f1eed80t.jpg aa4a9879b5f2t.jpg 86cee18aeb1dt.jpg

На первом скриншоте соседский пес, предположительно овчарка, но познакомиться мы еще не успели. Так что тоже может быть дворняга типа той которую взял из приюта мой сим. Со второго скриншота уже наша Жучка. Жучку взяли из приюта, так что это молодая дворняга. Я в породах не разбираюсь, поэтому скажу только что для дворняги сгенерированной игрой Жучка получилась довольно симпатичная. Правда видно что с пятнами на глазах немного не попали - но нашу Жучку это не портит. Если бы она была бы немного побольше.... Просто ее снимать неудобно, высоты не хватает. А то вот для сравнения стандартный мячик который она гоняет. Да ее за этим мячиком и не видно. Охотится ее сим пытался учить, но пока научил еще мало, индикатор только чуть-чуть показался. Все больше играл с палочкой и чесал шерсть. Зато подружился уже практически. После вычесывания у Жучки 2 мудлета "Меня любят" +25 и "Шерсть расчесана" +15 .
А вот с ямами совсем непонятно, пока хозяин отсыпался после ночной вылазки на кладбище выспавшаяся ночью Жучка начала рыть ямы. Ямы неглубокие и потом пропадают сами собой. Пока ничего из этих ям не выкопано. К чему бы это?
Кстати ночью пока Жучка спала заходил вор. Что он удумал уворовать в нашем сарае с которого и налогов то берут только чуть больше 70симобакосов - не понятно. Но унести ничего не успел, прибыл патруль. Все-таки сигнализации от воров и от пожара я ставлю даже на сарай чисто автоматически. Правда вор от патруля убежал. Зато Жучка даже не проснулась. В общем собака оказалась несторожевая :)

7e12e131dfd6.jpgf733152a2d3c.jpg

Мои дома и симы к The Sims3
Post edited by hikary4 on

Комментарии

  • Настройки