Добро пожаловать на официальный форум The Sims! Перед тем, как приступить к обсуждению, ознакомьтесь с правилами форума.

Династия Д'Арси.

«134
TayshaTaysha Публикаций: 97 Member
отредактировано июня 2020 Раздел: Ваше творчество в играх Sims
Всем привет, меня зовут Тесса Д'Арси. Я студентка университета Бритчестера. Я хочу стать всемирно известным писателем фантастических романов. Проследуйте со мной в мир The Sims 4, это моя история, это моя династия.
За моим древом вы можете следить на сайте Plum Tree App: https://www.theplumtreeapp.com/trees/5ec3f1463381460006f61716
xjg47fx73z1b.png
Post edited by Taysha on

Комментарии

  • Настройки
    hikary4hikary4 Публикаций: 1,625 Moderator
    @Taysha, привет)
    Продолжай в том же духе))

    P. S. Я, наверное, не точно объяснила про скриншоты. 1 скриншот (любой) в каждом сообщении в открытую, а остальные под спойлер. Я открыла первые скриншоты в сообщениях, чтобы было видно, как)
    Экстрасенс-мурдератор в отпуске :)
  • Настройки
    TayshaTaysha Публикаций: 97 Member
    hikary4 написал: »
    @Taysha, привет)
    Продолжай в том же духе))

    P. S. Я, наверное, не точно объяснила про скриншоты. 1 скриншот (любой) в каждом сообщении в открытую, а остальные под спойлер. Я открыла первые скриншоты в сообщениях, чтобы было видно, как)

    Аа, понятно, я вижу уже исправлено, буду продолжать как вы сказали!
  • Настройки
    TayshaTaysha Публикаций: 97 Member
    Сегодня, в честь моего перехода в права наследницы династии, мы решили сделать семейное фото. Теперь оно красуется у нас на стене в гостиной.
    А ещё я поступила в университет, на кафедру ботаники. Университет находится не так далеко от дома, я добираюсь за 20 минут на велосипеде (спасибо родителям за хороший подарок на совершеннолетие).
    Мои отношения с Эваном все больше укреплялись, а Мэйди нашла себе подружку, которая часто приходит к нам в гости.
    ld38a2la0ar9.png
    7x0gc26nicjf.png
    qo4jbq120v1i.png
    r8fm4q5szqda.png
    jnl4ono8kfiw.png