Добро пожаловать на официальный форум The Sims! Перед тем, как приступить к обсуждению, ознакомьтесь с правилами форума.

Привет.

«13456
MamylkaYulkaMamylkaYulka Публикаций: 89 Member
отредактировано марта 2019 Раздел: Ваше творчество в играх Sims
Приветики всем .кто заглянул ко мне на страничку.У меня есть канал на ютубе.где я выкладываю видео по игре симс ,если вы хотите меня найти то просто напишите в поиске на ютубеMamylka Yulka и вот я туть.У меня на данный момент более 800 видео о симс на разную тематику.Я новичок на этом сайте и ещё толком тут ничего не знаю.Не судите строго .
Post edited by MamylkaYulka on

Комментарии

  • MamylkaYulkaMamylkaYulka Публикаций: 89 Member
    отредактировано ноября 2018
    https://www.youtube.com/watch?v=JqyKe2INnBM
    РЕБЯТКИ ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НОВОМ ПРОЕКТЕ "АДСКАЯ КУХНЯ 3"

    Победитель этого проекта снимется в моём новом сериале "Душа"

    Для участия в проекте нужно:

    1)создать в касе повара (пол любой и возраст тоже ну кроме подростков!)

    2)Создавайте персонажей сами,не берите из галереи!Плиииз!Мне важны ваши старания и ваш взгляд на симов !

    3)Поваров мне нужно 14 ,создавать только одного повара от 1 создателя.

    4)Повара должны быть БЕЗ НАВЫКОВ!(персонажи с прокачанными навыками покинут кастинг)

    5)Обязательная черта характера гурман

    6)Будет две команды —-команда синих и команда красных - напишите небольшую пред историю для вашего персонажа ,что бы я могла с ним познакомиться,а также укажите в какой команде вы бы хотели оказаться .

    7) Обязательно разместите фото персонажа в обсуждении.Отправьте персонажа в галерею с хештегом #адскаякухня3(для тех у кого пиратка -создайте архив с помощью программы Sims4TrayImporter и отправьте в обсуждениев вк https://vk.com/club126261851(группа закрытая,поэтому кидайте запрос,всех приму) или выкладывайте поваров прямо сюда .

    Вот собственно и все правила.

    Всем удачи!
    Post edited by MamylkaYulka on